В лаборатории ЭКО перепутали эмбрионы

41-летний музыкант Александр Кардинале и его 43-летняя жена Дафна родили девочку в сентябре 2019 года после процедуры ЭКО.

Они заподозрили, что ребенок не похож на них, и сделали ДНК-тест. Тест показал, что она не связана биологически ни с одним из них.

Клиника ЭКО позже подтвердила, что лаборатория перепутала два эмбриона, и в январе 2020 года пары договорились об обмене детьми.

В лаборатории ЭКО перепутали эмбрионы

Мать Дафна дала интервью сегодня утром и описала свое «опустошение», узнав, что она месяцами воспитывала ребенка от другой пары.

«Невозможно описать боль, которую мы пережили», — сказала Дафна, в то время как Александр описал ситуацию как «поистине невозможный кошмар».

В лаборатории ЭКО перепутали эмбрионы

Во втором интервью CBS пара сказала, что путаница сильно повлияла на их дочь, которой было всего пять лет, когда произошел обмен.

В лаборатории ЭКО перепутали эмбрионы

Адвокат пары Алекс Вольф говорит, что семья никогда не преодолеет шокирующую путаницу.

Две пары из Лос-Анджелеса испытали «поистине невозможный» «кошмар» ЭКО, в котором каждая из матерей родила биологического ребенка другой после того, как лаборатория перепутала их эмбрионы.

Родители приняли мучительное решение поменяться младенцами, когда им было по четыре месяца.

В лаборатории ЭКО перепутали эмбрионы

В лаборатории ЭКО перепутали эмбрионы

В лаборатории ЭКО перепутали эмбрионы

Первая встреча с родной дочерью Зоэ.

Кардинале подали в суд на клинику ЭКО, Калифорнийский центр репродуктивного здоровья и его владельца, доктора Элирана Мор, за врачебную халатность и мошенничество.

«Александр и я опустошены, — говорит Дафна, — Мы пропустили весь период ее новорожденности. Мы никогда не видели появления нашей малышки на свет и не обнимали ее в первые секунды жизни».

Кардинале оплакивают ребенка, которого растили, как своего и которого отдали. Были проблемы со старшей дочерью Оливией, которая привыкла к чужой девочке и не могла понять, почему ее отдали, почему она перестала быть сестрой.

«Наши воспоминания о деторождении всегда будут испорчены болезненной реальностью, когда наш биологический ребенок был отдан кому-то другому, а ребенок, которого я родила и растила — не мой», — говорит Дафна, — Невозможно описать боль, которую мы пережили».

Оставить комментарий

Малютка.
2015 — 2024