Японское детство в фотографиях
Японский фотограф Hideaki Hamada издал книгу “Хару и Мина”, рассказывая искренне и нежно о своих детях.
Hideaki Hamada, родился в 1977, остров Aawaji, Хего, Япония. Проживает в городе Осака. После проведения нескольких персональных выставок в Азии и Европе, он издал первую фото книгу “Хару и Мина” в Тайване, 2012
“Мои дети – это не только мои маленькие солнышки, но и часть меня. Когда я смотрю на них, у меня возникает странное чувство – как будто я наблюдаю за собой, вновь проживая свою жизнь. То, что я хочу показать, является их “формой образа жизни”.
«Дети всегда оказывают больше влияния на меня, чем я ожидаю. Источник вдохновения для моей фотографии возникает от такого стиля поведения. Хотя я придумываю сценарии для некоторых своих фотографий, в большинстве случаев я снимаю своих детей, как они есть».
Когда я фотографирую своих детей, очень важно помнить о том, что необходимо поддержать объективную перспективу. Не слишком близко, но также и не слишком далеко, как будто я наблюдаю за ними сзади. Что-то близкое к простому наблюдению, я думаю. Придерживание этому правилу дает фотографиям универсальное качество. Я полагаю, что эта универсальность необходима, чтобы передать их живость кому-то еще”. – Hideaki Hamada
Hideaki Hamada, родился в 1977, остров Aawaji, Хего, Япония. Проживает в городе Осака. После проведения нескольких персональных выставок в Азии и Европе, он издал первую фото книгу “Хару и Мина” в Тайване, 2012
“Мои дети – это не только мои маленькие солнышки, но и часть меня. Когда я смотрю на них, у меня возникает странное чувство – как будто я наблюдаю за собой, вновь проживая свою жизнь. То, что я хочу показать, является их “формой образа жизни”.
«Дети всегда оказывают больше влияния на меня, чем я ожидаю. Источник вдохновения для моей фотографии возникает от такого стиля поведения. Хотя я придумываю сценарии для некоторых своих фотографий, в большинстве случаев я снимаю своих детей, как они есть».
Когда я фотографирую своих детей, очень важно помнить о том, что необходимо поддержать объективную перспективу. Не слишком близко, но также и не слишком далеко, как будто я наблюдаю за ними сзади. Что-то близкое к простому наблюдению, я думаю. Придерживание этому правилу дает фотографиям универсальное качество. Я полагаю, что эта универсальность необходима, чтобы передать их живость кому-то еще”. – Hideaki Hamada
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
+1
Прелесть!
- ↓